SimpleUser Опубликовано: 20 июля 2017 Опубликовано: 20 июля 2017 Здравствуйте. Прошу помощи. DeusEx у меня древний, пиратский, видимо, от конторы 7волк (там написано "Элитный" и мелкими буковками "7 wolf"), версия Game of The Year. Установил GMDX v9, в меню установки выбрал "русский", запустил — в главном меню нечитаемые символы (так наз. "кракозябры"). Деинсталлировал GMDX и поставил заново, но уже выбрал "английский", — теперь главное меню по английски, но в самой игре логи, разговоры итп. — "кракозябрами", играть, естественно, невозможно. Вопрос: как мне сделать, чтобы текст (меню, логи, разговоры итд, итп) в GMDX было читаемым (хоть на английском, хоть на русском)? Или мне теперь искать оригинальный английский дистрибутив DeusEx и ставить все снова?!И еще несколько вопросов:(1). В readme к GMDX v9 сказано: « … Removed UMP, USP and Laser Rifle (to be available via optional add-on) … », — я так понимаю, UMP, USP, Laser Rifle — это какое-то новое оружие, которое было в GMDX v8 (я в него не играл, ждал v9), но перенесенное в v9 в какой-то отдельный адд-он. ГДЕ взять этот адд-он?!(2). Я не совсем понял, в чём состоит русификация GMDX v9 — там переведены на русский все разговоры, газеты, мессаги, итп., или просто русифицировано меню и интерфейс? (3). Я запускаю GMDX на WinXP, поэтому использую "старый" лончер v5.3 там (кнопка Configure) есть чекбокс (галка) "Disable mouse acceleration (use Direct Input)", так вот, если отключить акселерацию мыши (что по идее хорошо), то у меня мышь вообще не работает! Почему? (4). Какие вообще системные требования у GMDX-v9 (я чё-то ни в readme, ни на сайте у них не нашел). Я запускал на CPU Sempron 3100+ и видеокарте GeForce 7600GT, RAM 1 гиг (старье, конечно, но другого нет) и мне кажется, что игра заметно лагает…
ZwerPSF Опубликовано: 20 июля 2017 Опубликовано: 20 июля 2017 Ну по переводу. С Диска 7Волка поставь английскую версию - там она вроде есть тоже. Потом этот русификатор - http://www.zoneofgames.ru/games/deus_ex/files/98.htmlПотом GMDX с выбором русского. Должно работать ОК. (2). Я не совсем понял, в чём состоит русификация GMDX v9 — там переведены на русский все разговоры, газеты, мессаги, итп., или просто русифицировано меню и интерфейс?Не - это как раз в русификаторе самого Деуса. А в GMDX там много ж нововведений с аугами теми же - вот это переведено ну и тому подобное. (4). Какие вообще системные требования у GMDX-v9 (я чё-то ни в readme, ни на сайте у них не нашел). Я запускал на CPU Sempron 3100+ и видеокарте GeForce 7600GT, RAM 1 гиг (старье, конечно, но другого нет) и мне кажется, что игра заметно лагает…Ну требования вытекают из использования НьюВижен и ХДТП скорее - текстуры мощные и нагружают системку, да.
GreenEyesMan Опубликовано: 22 июля 2017 Опубликовано: 22 июля 2017 (изменено) (1). В readme к GMDX v9 сказано: « … Removed UMP, USP and Laser Rifle (to be available via optional add-on) … », — я так понимаю, UMP, USP, Laser Rifle — это какое-то новое оружие, которое было в GMDX v8 (я в него не играл, ждал v9), но перенесенное в v9 в какой-то отдельный адд-он. ГДЕ взять этот адд-он?! Доброго дня (ночи, утра и т.д.) В восьмой версии ГМДХ встречался новый пистолет и пистолет-пулемет, плюс был аддон (отдельно скачиваемый) с лазерной винтовкой (перекрашенной из ренегада). Сия устройства из мода новой версии, как я понимаю, были удалены. Жалко, конечно (чуток разнообразия огнестрела в руках противника не помешало бы), но с балансом заморачиваться никто не будет. У самого какая-то фигня с русификацией - сбились диалоги, уже на двух версиях попробовал (стимовской и пиратской). Изменено 22 июля 2017 пользователем GreenEyesMan
SimpleUser Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 В одном из демо-роликов про GMDX (ссылка) чувак стреляет из дробовика, целясь как бы из глаз, — ну то есть не "от пуза" как обычно в шутерах, а реалистично, поднеся оружие к глазам и смотря через мушку. Я чё-то не пойму, как это сделать? Дробовик я уже раздобыл. Я сначала подумал, что эту фичу дает прибавка к дробовику оптического прицела, но в списке возможных апгрейдов его у дробовика нет. Расскажите, как стрелять "из глаз"?
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 июля 2017 Опубликовано: 24 июля 2017 Эта возможность была отключена.
GreenEyesMan Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 Жаль, что Iron Sign был отключен. Забавная фича, позволяющая пройти Deus Ex только с одним пистолетом (как третью часть, например). :) Хм, надо разработчику намекнуть, что уничтожение камеры и датчиков с помощью огнестрела была бы полезна, пусть за уничтожение и включалась бы тревога, но иногда встречаются такие места, где нет возможности обойти (инструменты, например, кончились) охраняемую зону, а внутрь попасть ну очень хочется.
SimpleUser Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 В общем, трабл с "кракозябрами" (см. мой пост немного выше) я решил тем, что нашел оригинальный англ. DeusEx и поставил всё заново (на англ.), поиграл немного, но радовался недолго — начались новые глюки: во время сохранения игра почему-то стала вылетать в Windows, причём сначала всё было нормально, я сохранялся много раз, но в какой-то момент появился этот глюк. И он какой-то нерегулярный: то сохраняется нормально, то вылетает (но гораздо чаще вылетает). Сейчас нахожусь в первой миссии, освободил Гюнтера из тюряги, дал ему пистолет, и он убежал.
SlashNet Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 А свободного места на диске достаточно? У меня оригинальная игра вылетала, когда не могла сохранения записать.
SimpleUser Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) Да, места достаточно. P.S.: кстати, непонятно, зачем в GMDX сделан такой дебилизм, что он кладёт сохраненки на системный диск (…\Мои документы\Deus Ex\GMDXv9\Save). Я же специально отвел отдельный раздел для игр, чтобы не засирать системный диск мусором! Изменено 30 июля 2017 пользователем SimpleUser
LoadLine Calibration Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 Выкладывайте лог-файл (gmdx.log), после вылета, тогда возможно будет понятно что происходит. Сохранение файлов в \Мои документы\Deus Ex\GMDXv9\Save это особенность лаунчера, а не GMDX :)
SimpleUser Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 Выкладывайте лог-файл (gmdx.log), после вылета Хорошо, вечером сяду играть, как вылетит — выложу. Только вопрос: как мне его выкладывать? Копировать текст прямо сюда в пост или закачивать на к-л файло-хранилище и давать ссылку?
ВизГ Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) P.S.: кстати, непонятно, зачем в GMDX сделан такой дебилизм, что он кладёт сохраненки на системный диск (…\Мои документы\Deus Ex\GMDXv9\Save). Я же специально отвел отдельный раздел для игр, чтобы не засирать системный диск мусором!Начиная с Win7 все пользовательские папки можно перенести на любой диск, поэтому не вижу в этом проблемы)))P.S. Я давно уже всю юзерс инфу храню на диске с данными Изменено 30 июля 2017 пользователем ВизГ
LoadLine Calibration Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 Можно под спойлер спрятать text Можно удалить файл GMDX.exe, и скопировать DeusEx.exe в GMDX.exe, тогда сохранения будут где обычно.
SimpleUser Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 Начиная с Win7 все пользовательские папки можно перенести на любой диск, поэтому не вижу в этом проблемыПроблема в том, что у меня WinXP Кстати, я поковырялся в папках и нашел файл…\Мои документы\Deus Ex\GMDXv9\System\gmdx.iniи там строкаSavePath=..\GMDXv9\Save Может, это тут прописан путь к сэйвам? А если изменить его как-то типаSavePath=F:\Games\DeusEx\GMDXv9\Save И перенести (скопировать) туда сохрененки, то это сработает? (Просто спрашиваю для точности, так как самому возиться и проверять неохота).
SimpleUser Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 Ну вот оно и вылетело (при первом же сэйве) — будьте любезны лицезреть .log-файл :)Log: Log file open, 07/30/17 21:34:49Init: Name subsystem initializedInit: Detected: Microsoft Windows NT 5.1 (Build: 2600)Init: Version: 1100Init: Compiled: Jan 29 2001 16:45:52Init: Command line: -hax0r INI="F:\Games\DeusEx\GMDXv9\System\gmdx.ini" USERINI="F:\Games\DeusEx\GMDXv9\System\GMDXUser.ini"Init: Base directory: F:\Games\DeusEx\System\Init: Character set: UnicodeLog: Bound to Window.dllLog: Bound to Core.dllLog: Bound to Engine.dllInit: Object subsystem initializedLog: Cd Path: ..\Init: Computer: UNATCO90B94FF8Init: User: DentonInit: Memory total: Phys=1047280K Pagef=2518984K Virt=2097024KInit: Working set: 32000 / 159000Init: CPU Speed=1802.282402 MHzInit: CPU Page size=4096, Processors=1Init: CPU Detected: Unknown processor (AuthenticAMD)Init: CPU Features: CMov FPU RDTSC PAE MMX KNI 3DNow!Log: Failed to set process DEP flags.Localization: No localization: GMDX.General.Start (int)Log: Bound to DeusEx.dllLog: Bound to Extension.dllLog: Bound to ConSys.dllLog: Loading: Package DeusExLog: Loading: Package CoreLog: Loading: Package EngineLog: Loading: Package ExtensionLog: Loading: Package DeusExCharactersLog: Loading: Package DeusExUILog: Loading: Package DeusExItemsLog: Loading: Package EffectsLog: Bound to Fire.dllLog: Loading: Package FireLog: Loading: Package ConSysLog: Loading: Package DeusExSoundsLog: Loading: Package GMDXSFXLog: Loading: Package HDTPItemsLog: Loading: Package DeusExDecoLog: Loading: Package HDTPanimLog: Loading: Package HDTPDecosLog: Loading: Package HDTPCharactersLog: Loading: Package UBrowserLog: Loading: Package UWindowLog: Bound to IpDrv.dllLog: Loading: Package IpDrvLog: Bound to DeusExText.dllLog: Loading: Package DeusExTextLog: Loading: Package GameMediaLog: Loading: Package GameEffectsLog: Loading: Package CoreTexWaterLog: Loading: Package CoreTexTextileLog: Loading: Package CoreTexDetailLog: Loading: Package AmbientLog: Loading: Package MoverSFXLog: Loading: Package GMDXUILog: Loading: Package FOMODLog: Loading: Package IpServerLog: Loading: Package MPCharactersLog: Loading: Package ShifterEXLog: Loading: Package ExtrasLog: Loading: Package CoreTexWoodLog: Loading: Package CoreTexMetalLog: Loading: Package NYCBarLog: Loading: Package CoreTexConcreteInit: Unreal engine initializedLog: Bound to WinDrv.dllInit: Mouse info: 6 10 1Init: Initializing DirectDrawLog: DirectDraw drivers:Log: display (Первичный видеодрайвер)Init: DirectDraw initialized successfullyInit: Client initializedLog: Bound to Render.dllLog: Loading: Package RenderInit: Lighting subsystem initializedInit: Rendering initializedLog: LoadMap: entry.dxLog: Loading: Package EntryLog: Loading: Package Title_MusicLog: Game class is 'DeusExGameInfo'Log: Bringing Level Entry.MyLevel up for play (0)...ScriptLog: InitGame:ScriptLog: Base Mutator is Entry.Mutator0Log: Browse: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMaleLog: Doing load, not loadgameLog: Current mission number is -1, next is -1Log: LoadMap: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMaleLog: Loading: Package dxLog: Collecting garbageLog: Purging garbageLog: Unloading: Package RenderLog: Garbage: objects: 37380->37379; refs: 430967Log: Game class is 'DeusExGameInfo'Log: Bringing Level dx.MyLevel up for play (0)...ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMaleScriptLog: Base Mutator is dx.Mutator1Init: Initialized moving brush tracker for Level dx.MyLevelScriptLog: Login: PlayerInit: *** DEUS EX VERSION Mon Mar 19 12:06:14 2001 v1.112fm ***Init: *** Cheats Enabled! U R l337, d00D! U r0X0r!ScriptLog: MYCHK:: 4 :: -14ScriptLog: Lean Keys UNDEFINED, disabling tiptoesLog: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale dx.JCDentonMale0ScriptLog: All inventory from Player is acceptedInit: Input system initialized for WindowsViewport0Localization: No localization: GMDX.General.Product (int)Log: Opened viewportLocalization: No localization: GMDX.General.Product (int)Log: Bound to D3D9Drv.dllLog: Initializing D3D9Drv...Log: Enter SetRes()Log: D3D adapter driver : nv4_disp.dllLog: D3D adapter description : NVIDIA GeForce 7600 GTLog: D3D adapter id : 0x10DE:0x02E0Init: Depth bits: 24Log: 8 Texture Mapping Units foundLog: MaxAnisotropy = 16Log: Trying to use S3TC extension.Log: MinLogTextureSize = 2Log: MaxLogTextureSize = 12Log: UseDetailAlpha = 1Log: Bound to Galaxy.dllInit: Galaxy is using DirectSoundInit: EAX 1.x sound hardware found!Init: Galaxy initializedDevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0Init: Game engine initializedLocalization: No localization: GMDX.General.Run (int)DevMusic: Load music: Music Title_Music.Title_MusicLog: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow2Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow0.MenuUIActionButtonBarWindow1.MenuUIActionButtonWindow4Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow0.MenuUIActionButtonBarWindow1.MenuUIActionButtonWindow4Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow2Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow1.MenuUIActionButtonBarWindow2.MenuUIActionButtonWindow6Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow1.MenuUIActionButtonBarWindow2.MenuUIActionButtonWindow6Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIClientWindow1.MenuUIScrollAreaWindow0.ClipWindow0.MenuUIListWindow0Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow2Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow2.MenuUIActionButtonBarWindow3.MenuUIActionButtonWindow8Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow2.MenuUIActionButtonBarWindow3.MenuUIActionButtonWindow8Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIClientWindow1.MenuUIScrollAreaWindow0.ClipWindow0.MenuUIListWindow0Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIClientWindow1.MenuUIScrollAreaWindow0.ClipWindow0.MenuUIListWindow0Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow2Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow3.MenuUIActionButtonBarWindow4.MenuUIActionButtonWindow10Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow3.MenuUIActionButtonBarWindow4.MenuUIActionButtonWindow10Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIClientWindow1.MenuUIScrollAreaWindow0.ClipWindow0.MenuUIListWindow0Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow1Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow1Log: URL: Adding default option Name=PlayerLog: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMaleLog: Browse: Index.dx?loadgame=22?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMaleLog: Doing loadgame, not loadLog: Loading: Package saveInfoLog: Unloading: Package dxLog: URL: Adding default option Name=PlayerLog: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMaleLog: LoadMap: ..\GMDXv9\Save\Current\01_NYC_UNATCOIsland.dxs?load?loadonly?loadgame?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMaleDevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0Log: Loading: Package 01_NYC_UNATCOIslandLog: Loading: Package UNATCOLog: Loading: Package CoreTexMiscLog: Loading: Package AirfieldLog: Loading: Package DockyardLog: Loading: Package CoreTexStoneLog: Loading: Package BatteryParkLog: Loading: Package RocketLog: Loading: Package CoreTexGlassLog: Loading: Package area51texturesLog: Loading: Package Mobile_CampLog: Loading: Package CoreTexEarthLog: Loading: Package KZTexturesLog: Loading: Package V_Com_CenterLog: Loading: Package NewYorkCityLog: Loading: Package OceanLabLog: Loading: Package SupertankerLog: Loading: Package ConstructorLog: Loading: Package CoreTexWallObjLog: Loading: Package CoreTexBrickLog: Loading: Package CatacombsLog: Loading: Package CoreTexTilesLog: Loading: Package SubwayLog: Loading: Package MJ12_labLog: Loading: Package HK_HelibaseLog: Loading: Package MolePeopleLog: Loading: Package G_StationLog: Loading: Package HK_BuildingExtLog: Loading: Package CoreTexCeramicLog: Loading: Package CoreTexSkyLog: Loading: Package HDTPPapersLog: Loading: Package LibertyIsland_MusicLog: Loading: Package TesterLog: Loading: Package HK_MJ12LabInit: Shut down moving brush tracker for Level dx.MyLevelInit: *** Cheats Enabled! U R l337, d00D! U r0X0r!Log: Collecting garbageLog: Purging garbageLog: Unloading: Package saveInfoLog: Garbage: objects: 46001->45802; refs: 3840485Log: Loading: Package DeusExConTextLog: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0ScriptLog: Login: PlayerLog: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2ScriptLog: All inventory from Player is acceptedScriptLog: DeusExLevelInfo - Spawned new mission script 'DeusEx.Mission01'ScriptLog: bHardCoreMode = FalseScriptLog: CombatDifficulty = 1.500000Init: Initialized moving brush tracker for Level 01_NYC_UNATCOIsland.MyLevelDevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0DevMusic: Unregister music: Music Title_Music.Title_MusicDevMusic: Load music: Music LibertyIsland_Music.LibertyIsland_MusicScriptLog: **** InitStateMachine() - 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2 started mission state machine for 01_NYC_UNATCOISLANDLog: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow1.PersonaScreenInventory0.PersonaClientWindow0.Window32.PersonaInventoryItemButton1Log: Assigning Last Button Window to PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow1.PersonaScreenInventory0.PersonaNavBarWindow0.PersonaButtonBarWindow1.PersonaNavButtonWindow8Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow1.PersonaScreenInventory0.PersonaNavBarWindow0.PersonaButtonBarWindow1.PersonaNavButtonWindow8Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow1.MenuScreenLoadGame1.MenuUIActionButtonBarWindow5.MenuUIActionButtonWindow12Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow1.MenuScreenLoadGame1.MenuUIActionButtonBarWindow5.MenuUIActionButtonWindow12Log: URL: Adding default option Name=PlayerLog: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMaleLog: Browse: Index.dx?loadgame=-15?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMaleLog: Doing loadgame, not loadLog: Loading: Package saveInfoLog: Unloading: Package 01_NYC_UNATCOIslandLog: URL: Adding default option Name=PlayerLog: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMaleLog: LoadMap: ..\GMDXv9\Save\Current\01_NYC_UNATCOIsland.dxs?load?loadonly?loadgame?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMaleDevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0Log: Loading: Package 01_NYC_UNATCOIslandInit: Shut down moving brush tracker for Level 01_NYC_UNATCOIsland.MyLevelInit: *** Cheats Enabled! U R l337, d00D! U r0X0r!Log: Collecting garbageLog: Purging garbageLog: Unloading: Package DeusExConTextLog: Unloading: Package saveInfoLog: Garbage: objects: 55203->45804; refs: 3839995Log: Loading: Package DeusExConTextLog: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0ScriptLog: Login: PlayerLog: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2ScriptLog: All inventory from Player is acceptedScriptLog: DeusExLevelInfo - Spawned new mission script 'DeusEx.Mission01'ScriptLog: bHardCoreMode = FalseScriptLog: CombatDifficulty = 1.500000Init: Initialized moving brush tracker for Level 01_NYC_UNATCOIsland.MyLevelDevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0ScriptLog: **** InitStateMachine() - 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2 started mission state machine for 01_NYC_UNATCOISLANDLog: Assigning Last Button Window to PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow2.PersonaScreenInventory1.PersonaNavBarWindow1.PersonaButtonBarWindow4.PersonaNavButtonWindow17Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow2.PersonaScreenInventory1.PersonaNavBarWindow1.PersonaButtonBarWindow4.PersonaNavButtonWindow17Log: Loading: Package DeusExConAudioMission01Log: Loading: Package DeusExConAudioAIBarksLog: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow2.MenuScreenLoadGame2.MenuUIActionButtonBarWindow6.MenuUIActionButtonWindow15Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow2.MenuScreenLoadGame2.MenuUIActionButtonBarWindow6.MenuUIActionButtonWindow15Log: URL: Adding default option Name=PlayerLog: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMaleLog: Browse: Index.dx?loadgame=23?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMaleLog: Doing loadgame, not loadLog: Loading: Package saveInfoLog: Unloading: Package 01_NYC_UNATCOIslandLog: URL: Adding default option Name=PlayerLog: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMaleLog: LoadMap: ..\GMDXv9\Save\Current\01_NYC_UNATCOIsland.dxs?load?loadonly?loadgame?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMaleDevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0Log: Loading: Package 01_NYC_UNATCOIslandInit: Shut down moving brush tracker for Level 01_NYC_UNATCOIsland.MyLevelInit: *** Cheats Enabled! U R l337, d00D! U r0X0r!Log: Collecting garbageLog: Purging garbageLog: Unloading: Package DeusExConAudioAIBarksLog: Unloading: Package DeusExConAudioMission01Log: Unloading: Package DeusExConTextLog: Unloading: Package saveInfoLog: Garbage: objects: 55215->45804; refs: 3840325Log: Loading: Package DeusExConTextLog: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0ScriptLog: Login: PlayerLog: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2ScriptLog: All inventory from Player is acceptedScriptLog: DeusExLevelInfo - Spawned new mission script 'DeusEx.Mission01'ScriptLog: bHardCoreMode = FalseScriptLog: CombatDifficulty = 1.500000Init: Initialized moving brush tracker for Level 01_NYC_UNATCOIsland.MyLevelDevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0ScriptLog: **** InitStateMachine() - 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2 started mission state machine for 01_NYC_UNATCOISLANDLog: URL: Adding default option Name=PlayerLog: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMaleLog: Browse: Index.dx?loadgame=-14?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMaleLog: Doing loadgame, not loadLog: Loading: Package saveInfoLog: Unloading: Package 01_NYC_UNATCOIslandLog: URL: Adding default option Name=PlayerLog: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMaleLog: LoadMap: ..\GMDXv9\Save\Current\01_NYC_UNATCOIsland.dxs?load?loadonly?loadgame?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMaleDevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0Log: Loading: Package 01_NYC_UNATCOIslandInit: Shut down moving brush tracker for Level 01_NYC_UNATCOIsland.MyLevelInit: *** Cheats Enabled! U R l337, d00D! U r0X0r!Log: Collecting garbageLog: Purging garbageLog: Unloading: Package saveInfoLog: Unloading: Package DeusExConTextLog: Garbage: objects: 55201->45804; refs: 3839995Log: Loading: Package DeusExConTextLog: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0ScriptLog: Login: PlayerLog: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2ScriptLog: All inventory from Player is acceptedScriptLog: DeusExLevelInfo - Spawned new mission script 'DeusEx.Mission01'ScriptLog: bHardCoreMode = FalseScriptLog: CombatDifficulty = 1.500000Init: Initialized moving brush tracker for Level 01_NYC_UNATCOIsland.MyLevelDevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0ScriptLog: **** InitStateMachine() - 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2 started mission state machine for 01_NYC_UNATCOISLANDLog: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.MenuMain4.MenuUIClientWindow12.MenuUIMenuButtonWindow42Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.MenuScreenLoadGame4.MenuUIClientWindow13.MenuUIScrollAreaWindow4.ClipWindow10.MenuUIListWindow4Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.MenuScreenLoadGame4.MenuUIClientWindow13.MenuUIScrollAreaWindow4.ClipWindow10.MenuUIListWindow4Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.MenuScreenLoadGame4.MenuUIActionButtonBarWindow8.MenuUIActionButtonWindow20Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.MenuScreenLoadGame4.MenuUIActionButtonBarWindow8.MenuUIActionButtonWindow20Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.MenuMain4.MenuUIClientWindow12.MenuUIMenuButtonWindow47Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIMenuButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.MenuMain4.MenuUIClientWindow12.MenuUIMenuButtonWindow47Log: Loading: Package DeusExConAudioMission01Log: Loading: Package DeusExConAudioAIBarksLog: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.PersonaScreenInventory2.PersonaClientWindow2.Window109.PersonaInventoryItemButton50Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.PersonaScreenInventory2.PersonaClientWindow2.Window109.PersonaInventoryItemButton55Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.PersonaScreenInventory2.PersonaClientWindow2.Window109.PersonaInventoryItemButton50Log: Assigning Last Button Window to PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.PersonaScreenInventory2.PersonaNavBarWindow2.PersonaButtonBarWindow7.PersonaNavButtonWindow26Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.PersonaScreenInventory2.PersonaNavBarWindow2.PersonaButtonBarWindow7.PersonaNavButtonWindow26Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.PersonaScreenInventory4.PersonaClientWindow4.Window117.PersonaInventoryItemButton104Log: Assigning Last Button Window to PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.PersonaScreenInventory4.PersonaNavBarWindow4.PersonaButtonBarWindow13.PersonaNavButtonWindow44Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.PersonaScreenInventory4.PersonaNavBarWindow4.PersonaButtonBarWindow13.PersonaNavButtonWindow44Log: URL: Adding default option Name=PlayerLog: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMaleLog: Browse: Index.dx?loadgame=-14?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMaleLog: Doing loadgame, not loadLog: Loading: Package saveInfoLog: Unloading: Package 01_NYC_UNATCOIslandLog: URL: Adding default option Name=PlayerLog: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMaleLog: LoadMap: ..\GMDXv9\Save\Current\01_NYC_UNATCOIsland.dxs?load?loadonly?loadgame?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMaleDevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0Log: Loading: Package 01_NYC_UNATCOIslandInit: Shut down moving brush tracker for Level 01_NYC_UNATCOIsland.MyLevelInit: *** Cheats Enabled! U R l337, d00D! U r0X0r!Log: Collecting garbageLog: Purging garbageLog: Unloading: Package DeusExConAudioAIBarksLog: Unloading: Package saveInfoLog: Unloading: Package DeusExConAudioMission01Log: Unloading: Package DeusExConTextLog: Garbage: objects: 55275->45804; refs: 3839995Log: Loading: Package DeusExConTextLog: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0ScriptLog: Login: PlayerLog: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2ScriptLog: All inventory from Player is acceptedScriptLog: DeusExLevelInfo - Spawned new mission script 'DeusEx.Mission01'ScriptLog: bHardCoreMode = FalseScriptLog: CombatDifficulty = 1.500000Init: Initialized moving brush tracker for Level 01_NYC_UNATCOIsland.MyLevelDevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0ScriptLog: **** InitStateMachine() - 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2 started mission state machine for 01_NYC_UNATCOISLANDLog: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory5.PersonaClientWindow5.Window135.PersonaInventoryItemButton122Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory5.PersonaClientWindow5.Window135.PersonaInventoryItemButton128Log: Assigning Last Button Window to PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory5.PersonaNavBarWindow5.PersonaButtonBarWindow16.PersonaNavButtonWindow53Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory5.PersonaNavBarWindow5.PersonaButtonBarWindow16.PersonaNavButtonWindow53Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.Window139.PersonaInventoryItemButton165Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.PersonaInventoryInfoWindow6.PersonaScrollAreaWindow18.ScaleManagerWindow49.ScaleWindow49Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.PersonaInventoryInfoWindow6.PersonaScrollAreaWindow18.ScaleManagerWindow49.ScaleWindow49Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.PersonaInventoryInfoWindow6.PersonaScrollAreaWindow18.ScaleManagerWindow49.ScaleWindow49Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.PersonaInventoryInfoWindow6.PersonaScrollAreaWindow18.ScaleManagerWindow49.ScaleWindow49Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.PersonaInventoryInfoWindow6.PersonaScrollAreaWindow18.ScaleManagerWindow49.ButtonWindow99Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.PersonaInventoryInfoWindow6.PersonaScrollAreaWindow18.ScaleManagerWindow49.ButtonWindow99Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.Window139.PersonaInventoryItemButton144Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.Window139.PersonaInventoryItemButton165Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.PersonaInventoryInfoWindow6.PersonaScrollAreaWindow18.ScaleManagerWindow49.ScaleWindow49Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.Window139.PersonaInventoryItemButton158Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.PersonaInventoryInfoWindow6.PersonaScrollAreaWindow18.ScaleManagerWindow49.ButtonWindow99Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.PersonaInventoryInfoWindow6.PersonaScrollAreaWindow18.ScaleManagerWindow49.ButtonWindow99Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.Window139.PersonaInventoryItemButton156Log: Assigning Last Button Window to PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaNavBarWindow6.PersonaButtonBarWindow19.PersonaNavButtonWindow62Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaNavBarWindow6.PersonaButtonBarWindow19.PersonaNavButtonWindow62Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.Window143.PersonaInventoryItemButton176Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.Window143.PersonaInventoryItemButton176Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.Window143.PersonaInventoryItemButton176Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.Window143.PersonaInventoryItemButton176Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ScaleWindow55Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.Window143.PersonaInventoryItemButton168Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ScaleWindow55Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ScaleWindow55Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow110Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow110Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.Window143.PersonaInventoryItemButton182Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ScaleWindow55Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.Window143.PersonaInventoryItemButton189Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.Window143.PersonaInventoryItemButton168Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaW
LoadLine Calibration Опубликовано: 30 июля 2017 Опубликовано: 30 июля 2017 Лог хоть и есть, но того, что именно произошло, там нет. Попробуйте пока отключить New Vision. Для этого переименуйте каталог Deus Ex\New Vision\ Может, это тут прописан путь к сэйвам? А если изменить его как-то типаSavePath=F:\Games\DeusEx\GMDXv9\Save И перенести (скопировать) туда сохрененки, то это сработает? (Просто спрашиваю для точности, так как самому возиться и проверять неохота). Можно удалить файл GMDX.exe, и скопировать DeusEx.exe в GMDX.exe, тогда сохранения будут где обычно. В этом случае менять путь нет смысла. Сохранения (каталоги) можно перенести в каталог \DeusEx\GMDX\Save\
SimpleUser Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 Ладно, фиг с ним, может этот GMDX под WinXP и старое железо просто не "заточен" … Тогда еще вопрос: раз обломалась у меня версия 9, попробую поставить версию 8, но подскажите, кто в нее играл — она вообще проходима? То есть нет ли там каких-то критических глюков, мешающих прохождению. P.S. вообще, я щас глянул на moddb.com, где лежит GMDX, там к GMDX-v9 за три недели (с 10 июля, а щас 31 июля) вышло уже 2 патча! Это наводит на подозрения, что чуваки, которые делают GMDX какие-то стрёмные … Делать его несколько лет и релизить кривые билды :(
LoadLine Calibration Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 Я прошла версию 9.0.1 до корабля без каких-либо проблем с сохранением. Вылеты подобные вашему были, но не часто, и я не обращаю внимания, перезапуск игры и играю дальше. Вы пробовали способ с переименовыванием DeusEx.exe (выше) ?
ZwerPSF Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) В GMDX9 до Версалайфа вылетов не было. А вот в Ревижене периодически случаются. Изменено 31 июля 2017 пользователем ZwerPSF
SimpleUser Опубликовано: 3 августа 2017 Опубликовано: 3 августа 2017 Подскажите, кто играл в GMDX v8 (подчёркиваю 8, не 9!). Там есть 3 новых оружия — UMP, USP и лазерное ружье. Но я никак не пойму, они находятся в процессе игры (т.е. где-то лежат) или надо ставить отдельный адд-он (на moddb.com в скписке аддонов есть "ULT Unlock")?
William G'Ring Опубликовано: 3 августа 2017 Опубликовано: 3 августа 2017 (изменено) Подскажите, кто играл в GMDX v8 (подчёркиваю 8, не 9!). Там есть 3 новых оружия — UMP, USP и лазерное ружье. Но я никак не пойму, они находятся в процессе игры (т.е. где-то лежат) или надо ставить отдельный адд-он (на moddb.com в скписке аддонов есть "ULT Unlock")?UMP находится на базе NSF. Его можно получить ещё при первом прохождении. USP и лазган можно получить после первого прохождения. Для этого нужно в расширенных настройках мода (те, которые открываются после прохождения игры) в пунктах USP и Laser Gun выставить Yes (или там как-то по-другому, но суть, я думаю, понятна). Лазган лежит в лаборатории MJ12 в Гонконге, в камере с грэем. USP лежит в кладовке клуба в Париже. ULT Unlock, ЕМНИП, спавнит USP и лазган прямо возле солдата UNATCO на пирсе Острова Свободы в самом начале игры.UPD: ULT Unlock, помимо спавна лазгана и USP в начале игры добавляет чекпоинты в игру. Они выглядят как куб, по граням которого "течёт" бинарный код (привет, "Матрица"). Изменено 4 августа 2017 пользователем William G'Ring
SimpleUser Опубликовано: 3 августа 2017 Опубликовано: 3 августа 2017 Теперь всё понятно. Благодарю за подробное разъяснение, а то я чё-то никак не мог понять :)
William G'Ring Опубликовано: 3 августа 2017 Опубликовано: 3 августа 2017 Если у кого-то есть вопросы, касающиеся 8-ой версии мода - обращайтесь. Я знаю её вдоль и поперёк. Как ни крути, но десять прохождений с разными билдами, читами и без делают своё дело.
SimpleUser Опубликовано: 3 августа 2017 Опубликовано: 3 августа 2017 Скажите, а как (если это возможно) распаковать установщик GMDX-8 (не ставя его)? WinRAR, 7z и Uni Extract его не распаковывают.
William G'Ring Опубликовано: 4 августа 2017 Опубликовано: 4 августа 2017 Скажите, а как (если это возможно) распаковать установщик GMDX-8 (не ставя его)? WinRAR, 7z и Uni Extract его не распаковывают.Там же всё в .exe'шнике. В теории можно попытаться распаковать EXE Unpacker'ом, но я не ручаюсь, что всё будет в порядке, потому что это нужно проверять.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас