DeadDazz:( Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Начал перепроходить на реализме снова (с другой сложностью и включенными дополнениями). Так мне теперь дают опыт за каждого убитого врага как в DX:HR - 7 за выведенного из строя врага не летальным методом, 11 опыта если я его вывел из строя скрытно (враг не заметил меня и не поднял тревоги). Я что хотел спросить - просто раньше такого вроде не было, или это какой то мод добавляет такую возможность? Вообще играется теперь совсем по другому)
GreenEyesMan Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Так в Ревизию встроены Шифтер и Биомод. Можно в опциях выбирать. И все-таки Гонконг и Нью-Йорк получились у них очень здорово. Интересно на Париж посмотреть.
GreenEyesMan Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 Да, над городами они постарались на славу, но вот всяческие базы, канализации и прочее - мне больше из GMDX по душе пришлось. Мало того, что в ГМДИ больше альтернативных путей, то еще и в Ревизии (особенно под конец) стали заметны огрехи (в основном - нестыковка текстур). Не страшно, в общем, но общую картинку портит.
ckpumko Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) С руссификатором так и не решили ничего, полагаю?На инглише играете?И что с требованиями, сильно завышены? на системе amd x4 925 (2.8ggz) ati 5770 , 2gb ram играться будет? Изменено 10 марта 2016 пользователем ckpumko
ckpumko Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 Все играется , если отойти в самом начале в угол и смотреть на статую свободы 31-33fps , в других местах 40-60 стабильно это на 9 рендере и разрешением 1920х1080. 1 из ядер при этом загружается почти до 100% и бывают дропы фпс, разгон чуть улучшил ситуацию.
ВизГ Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 1) русификатор от Алекса норм работает (только несколько локаций, который авторы решили изменить не переведены, но это сложно решить, т.к. надо *.u файлы изменять).2) на 945 и такой же видео все хорошо игралось, проседаний не замечал. А загрузка ядра - есть какой-то патч (не знаю включен ли он в ревьюжн), который улучшает работу на многоядерниках
Vasilyev Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Ребят, как вы его вообще запустили? У меня ошибку выбрасывает при запуске
MVV Опубликовано: 10 мая 2016 Опубликовано: 10 мая 2016 (изменено) Необходима 64-битная ОСЭкзешник и все библиотеки в дистрибутиве 32-битные, так что вряд ли... У 32-битных программ под 64-битной системой те же ограничения по памяти, что и под 32-битной системой. Разница лишь в том, что в 64-битной системе совокупный объём памяти, которую могут использовать все программы в сумме, не ограничен 4 ГБ... Впрочем, похоже, что ключ /LARGEADDRESSAWARE (с которым собран стиманутый Revision.exe, и которого нет у DeusEx.exe) позволяет под 64-битной системой залезать в системные 2 ГБ адресного пространства (как с опцией /3GB под 32-битной системой). У меня ошибку выбрасывает при запускеГугл подсказал, что последний лаунчер от Kentie (странно, но у меня с ним кнопки мыши не работают) имеет флаг /LARGEADDRESSAWARE, поэтому можешь попробовать включить опцию винды /3GB (гугли, как её включить; однако она может добавлять косяков - помню, для Half-Life 2 FakeFactory её включал, и в некоторых местах наблюдались реальные тормоза, которые исчезли, когда я её выключил). Или можешь понизить детализацию в настройках - это должно сократить потребление памяти, и всё будет работать и без опции /3GB и последнего лаунчера. Изменено 10 мая 2016 пользователем MVV
ВизГ Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Экзешник и все библиотеки в дистрибутиве 32-битные, так что вряд ли...Ну я ни с чем не шаманил, и под 32-битной ревизия не стартует, сразу ошибка. Там проблема в том, что карты очень большие и на малых объемах ОЗУ будет тупить (вроде так писали авторы), поэтому сделали такое ограничение.
MVV Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) Ты стимовскую версию пытаешься запустить или какую? Я ставил Revision поверх нормального деуса. Она запускается как с лаунчером от Kentie, так и с оригинальным DeusEx.exe версии 1.112fm. А стимовской у меня никогда не было и не будет. Запускаю батником, лежащим в папке Revision (файл DeusEx.exe - оригинальный версии 1.112fm):@echo off cd "%~dp0\..\System" start DeusEx.exe %1 -localdata ini="%~dp0\System\Revision.ini" userini="%~dp0\System\RevisionUser.ini" Игра запускается, я могу открыть тренировку (где сообщают, что тренировку не меняли) и пройти, но когда начинаю новую игру, при загрузке первой миссии программа может вылететь из-за нехватки памяти (нужны вышеописанные шаманства с лаунчерами или настройками). Сейчас извращения ради запустил Revision на виртуальной машине с Windows XP и 2 ГБ памяти таким же батником. Тренировка загружается и играется, правда мышью двигать невозможно (любое движение - и смотришь в пол, как и в Unreal Tournament на виртуалке). Если начинать новую игру, грузится вступление, а при загрузке уровня программа вылетает - но не изначально при запуске! В общем, 64 бита тут, хотя и желательны, вовсе не обязательны. Изменено 12 мая 2016 пользователем MVV
LoadLine Calibration Опубликовано: 17 мая 2016 Автор Опубликовано: 17 мая 2016 Для того чтобы играть на 32 - битной системе попробуйте сделать следующее:1) Удалить или переименовать каталог ../Revision/NewVision/Или удалить (закомментировать) в файле Revision.ini строку Paths=..\Revision\NewVision\Textures\*.utxТогда будут задействованы оригинальные текстуры Deus Ex, это значительно снизит потребление памяти.2) Переключите рендер на OpenGL, для этого в файле Revision.ini найдите вот это: [Engine.Engine] GameRenderDevice=<что сейчас>и измените на GameRenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
MVV Опубликовано: 18 мая 2016 Опубликовано: 18 мая 2016 А он сможет работать без New Vision? Я так понял, что он на него завязан (использует то, чего нет в оригинальной игре, но есть в NV)...
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 мая 2016 Автор Опубликовано: 18 мая 2016 А он сможет работать без New Vision? Я так понял, что он на него завязан (использует то, чего нет в оригинальной игре, но есть в NV)...Да, у меня работает.
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 мая 2016 Автор Опубликовано: 20 мая 2016 Прохожу мод на русском языке и проверяю, все ли диалоги работают. Пока всё хорошо. Сейчас уже на базе NSF, и мне удалось прослушать секретный телефонный разговор!
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 мая 2016 Автор Опубликовано: 26 мая 2016 В Зоне 51 теперь можно играть в баскетбол :) Правда бот-охранник отказался со мной играть, пришлось его выключить :)Пока всё на русском. Из существенных пока только две BSP-ошибки, первая на карте с ракетной шахтой, пропадает фрагмент. Есть разрывы и на других картах, но они в глаза не бросаются.Вторая в тоннелях под базой Ванденберг, что-то неладно с коллизией подъемной платформы.
MVV Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 (изменено) На скриншоте с баскетбольным залом тоже не всё ладно с решёткой у ниши в стене. Бросилось в глаза:) Кстати, здесь что-нибудь происходит, если забросить мяч? Изменено 26 мая 2016 пользователем MVV
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 июня 2016 Автор Опубликовано: 13 июня 2016 Кстати, здесь что-нибудь происходит, если забросить мяч?Появляется сообщениеYou are a remarkable example of a pathetic species. Transmitting skillpoints. Почему-то только у Контрабандиста есть батарея отопления, да и та единственная за всю игру.
Gelu McAllister Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 (изменено) Хорошо устроился, что тут скажешь)))Нелегальная торговля дает свои плоды - можно и отопление себе позволить =) Вероятно, Контрабандист относится к поколению DIY Изменено 13 июня 2016 пользователем Gelu McAllister
MVV Опубликовано: 13 июня 2016 Опубликовано: 13 июня 2016 Причём, отапливает он ею не свою комнатку, а гараж. :) Забавное наблюдение про батареи. You are a remarkable example of a pathetic species. Transmitting skillpoints.Улыбает. :)
SpOdys Опубликовано: 15 августа 2016 Опубликовано: 15 августа 2016 Вышел новый патч, который среди прочего добавляет в мод Steam-достижения (аж 171 штуку) и режим Trenchcoat, где инвентарь уменьшен в два раза. http://steamcommunity.com/games/dx-revision/announcements/detail/825668988308449719
ZwerPSF Опубликовано: 15 августа 2016 Опубликовано: 15 августа 2016 Ну всё - задротство начинанается =) 16 лет ждал ачивок =) Ладно... лет 8 - как появились на ПС3.
Hromory Опубликовано: 22 августа 2016 Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) ... Изменено 2 марта 2017 пользователем Hromory
Zer0wing Опубликовано: 22 августа 2016 Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) Действительно, на 3-м уровне оно в пределах юзабельности, дальше добивай модификациями.Первое время, когда воюешь с NSF, лучше по-хорошему стелс, после первого сюжетного поворота - микс Рэмбо и стелса.Стелсом, как ни странно, и играть даже проще, особенно если зрение и сообразительность хорошие. Изменено 22 августа 2016 пользователем Zer0wing
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас