KillerBeer Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 В смысле, во вступительном диалоге Пейджа/Саймонса? Это, конечно, странно, и требует разбирательства ("it works on my machine" (c) ), но действительно ли это "главная" проблема?
Ingvarhost Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 (изменено) Да, во вступительном диалоге. Разрешение игры 2560*1440. Насколько я понимаю проблема в соотношении сторон - 16*9. Изменено 7 января 2021 пользователем Ingvarhost
KillerBeer Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 Ну, с этим, боюсь, я мало что могу сделать. А если попытаться переключить на другое разрешение - будет показывать?
Ingvarhost Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 (изменено) Проверил 3 разрешения: 1. 1600*1200 4*3 - субтитры отображаются полностью 2. 1920*1080 16*9 - субтитров нет, не видно даже черного поля для них 3. 1920*1200 16*10 - субитры есть, но немного обрезается низ второй строки. Изменено 7 января 2021 пользователем Ingvarhost
KillerBeer Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 Попробуй скачать с сайта Kentie не только сам рендерер, но и лаунчер, и поиграться там с настройками. Наверняка что-то должно найтись. В самой-то игре субтитры диалогов нормально идут?
Ingvarhost Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 (изменено) О, отлично, лаунчер помог, субтитры корректно отображаются. В самой игре проблем не было и без него. Большое спасибо! Хм, ГЕП отрисовывается с дыркой справа, видимо дело опять в 16*9 )) Изменено 7 января 2021 пользователем Ingvarhost
probspot_ Опубликовано: 19 августа 2021 Опубликовано: 19 августа 2021 29.10.2020 в 01:13, KillerBeer сказал: Сделал новую сборку перевода. Диалоги подогнаны под ConFix, плюс незначительные правки. Также в архиве приложены файлы интерфейса для GMDX версий 9.0.3 и RSD 2.1 - содержимое соответствующей папки надо поднять до Deus Ex\System\ и можно играть. https://drive.google.com/file/d/1kTuyrKTgUeajl-Hcey7J7ftsMuptlSDe/view?usp=sharing С девяткой я прошел игру от начала и до конца (правда, только на легкой сложности), так что большинство глюков, надеюсь, выловил. RSD запускал только на одну-две карты, чтобы проверить нововведения, так что 100% безглючности не гарантирую. Если что заметите - сообщайте, не молчите. В GMDX 10 всё меню, инвентарь и т.д. на английском, только разговор переведён. Можно ли исправить?
KillerBeer Опубликовано: 19 августа 2021 Опубликовано: 19 августа 2021 В принципе можно, просто за десятку я ни разу не садился, то, что я о ней слышал, не вызывало особого желания, да и от конфликта между авторами предпочитал держаться подальше.
Lex36RUS Опубликовано: 20 сентября 2021 Опубликовано: 20 сентября 2021 (изменено) 29.10.2020 в 01:13, KillerBeer сказал: Сделал новую сборку перевода... Доброго дня! Не могли бы вы забацать перевод под GoG версию с расширением файлов *.rut? Изменено 20 сентября 2021 пользователем Lex36RUS
KillerBeer Опубликовано: 20 сентября 2021 Опубликовано: 20 сентября 2021 Для начала, у меня нет GOG версии, и я не уверен, отличается ли она чем-то, и чем. Что происходит, если просто установить перевод как есть? И если не работает, то что будет, если переименовать все int файлы перевода в rut?
ZwerPSF Опубликовано: 20 сентября 2021 Опубликовано: 20 сентября 2021 3 часа назад, KillerBeer сказал: Для начала, у меня нет GOG версии, и я не уверен, отличается ли она чем-то, и чем. Что происходит, если просто установить перевод как есть? И если не работает, то что будет, если переименовать все int файлы перевода в rut? Она такая же как и в стиме и на диске по сути должна быть - просто там как обычно нужно в ини файлике подшаманить, чтобы она брала рут файлы а не ут. Ну я так думаю.
KillerBeer Опубликовано: 20 сентября 2021 Опубликовано: 20 сентября 2021 Ну, так если *не* шаманить, то она просто будет читать .int, а они уже есть. По-моему, это просто для того, чтобы не затирать оригиналы на случай вслучаечего, а работать с отдельным набором, но для функционирования этого не нужно.
Lex36RUS Опубликовано: 20 сентября 2021 Опубликовано: 20 сентября 2021 (изменено) Посмотрел ini'ки в GMDX стоит Language=rut, а в DeusEX Language=int. Но в Алексовском руфисикаторе rut расширения файлов, но их и ваниль видит. Как так? Чет я запутался. Скажите что и в каком ini поменять в папке игры и в какую папку из какой (в вашем русике) закинуть, чтоб не мучиться с заменой расширений пофайлово. Изменено 20 сентября 2021 пользователем Lex36RUS
KillerBeer Опубликовано: 20 сентября 2021 Опубликовано: 20 сентября 2021 (изменено) А при чем тут Алексовский русификатор? Перевод ставится на чистую игру и распаковывается в каталог DeusEx так, чтобы файлы из архива легли поверх уже имеющихся. Ничего переименовывать при этом не понадобится. Если нужен GMDX - *сначала* ставится GMDX (русский язык в настройках при этом выбирать не нужно), потом перевод, потом из соответствующего подкаталога достаются файлы нужной версии и опять-таки накладываются поверх файлов перевода для ванили. Изменено 20 сентября 2021 пользователем KillerBeer
Lex36RUS Опубликовано: 20 сентября 2021 Опубликовано: 20 сентября 2021 (изменено) Я о том, что Алексовский рус видят и GMDX и ваниль, несмотря на то что в их .ini разные указания, а ваш рус простым копированием никто из них не подтягивает. Может, дело в том, что я при установке GMDX указал русский. Сейчас с нуля поставлю по вашей инструкции, гляну. В папке Vanilla.int в GMDX есть еще пара файлов, в одном из них текст такого содержания: Цитата When you installed GMDX it overwrote your original/vanilla 'DeusEx.int' file. The "RenameMe" file above serves as a backup. The DeusEx.int file contains strings for the purpose of localization/translation, primarily of specific gameplay info (HUD, Menus, objects). Should you uninstall GMDX (lol you crazy?) via its uninstall.exe it will automatically restore the vanilla DeusEx.int file and this can safely be ignored. However you can manually restore the file by renaming the above file's extension to .int and then placing it in DeusEx\System. Изменено 20 сентября 2021 пользователем Lex36RUS
Lex36RUS Опубликовано: 21 сентября 2021 Опубликовано: 21 сентября 2021 (изменено) Извиняюсь за даблпост, нельзя отредактировать. Короче, запилил все с чистого листа и накатил GMDX на инглише, закинул файлы перевода из папки GMDX и шрифты в текстуры - не пошло, изменил в gmdx.ini =rut на int - получил кракозябры. Закинул файлы перевода из папки System, тупо посмотреть, переведется ли ваниль - и как доктор прописал, перевелась и ваниль и GMDX. В общем, или в архиве путаница или я чего-то бестолковлюсь. Изменено 21 сентября 2021 пользователем Lex36RUS
MVV Опубликовано: 21 сентября 2021 Опубликовано: 21 сентября 2021 Вообще, в этом движке анреала официально поддерживается переключение между языками без необходимости перезаписывать файлы основного языка, каждая локализация состоит из набора текстовых файлов .xxx и бинарных .xxx_*, Алекс выбрал расширение .rut для своего перевода. Язык выбирается в инишнике в ключе Language. ZwerPSF понравилось это
KillerBeer Опубликовано: 21 сентября 2021 Опубликовано: 21 сентября 2021 Я же говорю, сначала надо было установить перевод для ванили, т.е. файлы из System и шрифт, это *все* файлы, нужные для перевода. Потом - те файлы, которые в GMDX *отличаются* от ванили, чтобы интерфейс GMDX показывало правильно. Если есть желание параллельно играть и в GMDX, и в ваниль - ну, тут уж действительно без шаманства с файлами не обойтись. ZwerPSF понравилось это
Lex36RUS Опубликовано: 21 сентября 2021 Опубликовано: 21 сентября 2021 (изменено) Теперь дошло Спасибо! Подскажите еще момент. Что за чекбоксы int/u? Это если русификатор кидать в папку GMDX? Изменено 21 сентября 2021 пользователем Lex36RUS
KillerBeer Опубликовано: 21 сентября 2021 Опубликовано: 21 сентября 2021 Насколько я понимаю, у GMDX в настройках есть возможность выбора, из каких папок брать файлы, а из каких игнорировать. Но тут уж нужно экспериментальным путем выяснять, что нужно для работы, а что нет. Имхо, если файлы GMDX закинуты в System основной игры, то галку на инты ставить не нужно. Только что проверил - DeusEx.int в папках GMDX все же переименован в rut. Так что нужно либо переименовать его обратно, или оставить rut в ini файле. Контрольная проверка - в GMDX экран скиллов должен содержать кнопку "Перки". Если она есть и показывает перки всех скиллов, значит, все установлено как надо.
Lawliet13 Опубликовано: 11 октября 2021 Опубликовано: 11 октября 2021 Добрый день, а не планируете ли сделать версию перевода под мод женского персонажа? Понимаю, что это достаточно крупная работа.
KillerBeer Опубликовано: 11 октября 2021 Опубликовано: 11 октября 2021 (изменено) Думал об этом, но не прямо сейчас. Во-первых, они все еще продолжают вылавливать блох и недостающие места, во-вторых, текущая версия у них на базе ванили, а интеграция с Confix только в планах. Мне проще сделать преобразование в один присест, чем отслеживать каждое изменение, тем более, если дело касается не только правок текста, но и добавления/убирания строк, а у них этого добра достаточно. И потом, я сейчас по уши в Human Revolution. Изменено 11 октября 2021 пользователем KillerBeer Geasse понравилось это
Gelu McAllister Опубликовано: 11 октября 2021 Опубликовано: 11 октября 2021 34 минуты назад, KillerBeer сказал: И потом, я сейчас по уши в Human Revolution. А что, официальная локализация на твой взгляд оставляет желать лучшего?) Или это что-то вроде "упражнения" чисто для души?
KillerBeer Опубликовано: 11 октября 2021 Опубликовано: 11 октября 2021 Официальная? Это которая с озвучкой? Даже не выяснял. Та, что под редакцией ZOG - более менее прилична, явных переводческих ляпов там не так много... но когда читаешь текст и слышишь голос одновременно, сразу заметно, где выразился бы по-другому. Тяжела и неказиста жизнь у перфекциониста. Gelu McAllister и Geasse понравилось это
Geasse Опубликовано: 11 октября 2021 Опубликовано: 11 октября 2021 3 часа назад, KillerBeer сказал: И потом, я сейчас по уши в Human Revolution. Задам наглый вопрос: а это затронет HR, но который не DC?)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас