Перейти к публикации
Планета Deus Ex

GMDX mod for Deus Ex


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

и еще вопрос - на базе штаб-квартиры юнатко, где антенна, там есть технические шкафы, и там много разных кнопок. Для чего они вообще там нужны? 
там, где пароль от двери 0451, там внутри кнопки у стены, где датчики электронные..

Изменено пользователем corvius2000
Исправление опечатки
  • Ответы 287
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Сообщения в логе вида Scriptlog: <сообщение> это те, что были добавлены в скрипты (для отладки и т.п.). Если произошел вылет, то будут начинаться с  Critical: <сообщение>.

 

Кнопки просто так, они ничего не делают. Не помню 9.0.3, но в GMDX10 они неактивны.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:
2 часа назад, vitya.optimist сказал:

можно гайд как установить gmdx rsd beta v2.1 на русском

Диалоги как обычно, в GMDX\System. Насколько я помню, русской локализации интерфейса (.int файлов) для этого варианта GMDX не было.

vitya.optimist понравилось это
Опубликовано:
17 часов назад, LoadLine Calibration сказал:

Диалоги как обычно, в GMDX\System. Насколько я помню, русской локализации интерфейса (.int файлов) для этого варианта GMDX не было.

а можно по подробнее я не знаю как обычно 

 

Опубликовано:
9 часов назад, vitya.optimist сказал:

а можно по подробнее я не знаю как обычно

Русификатор здесь:

Файлы нужно распаковать с заменой в каталог игры, .int файлы для варианта RSD2.1.

 

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Привет. Поставил Deus Ex из стима. Запустил 1 раз и вышел. Потом скачал с имдб GMDX последнюю версию (в меню выбрал русский) и установил. В меню сплошные кракозябры. Что делать?.thumb.png.e49814f36e910c9f1225d839ae8d2b02.png

Опубликовано: (изменено)

Ложная тревога, разобрался. Взял русик от KillerBeer, заработало.

Поставил RSD Beta 2.1

В качестве навыков выбрал: стелс, замки, компьютеры, электронику, холодное оружие, снаряжение. Надо ещё добрать плавание. А так в планах максить стелс, взлом, компьютеры и проходить максимально скрытно, раз уж мод дал такую возможность. Поставил сложность "Реалистичную", хотя в Деус Экс толком не играл (запускал в школе ещё в ранние 00-ые, но тогда что-то не пошло). На сколько жизнеспособен мой билд оперативника?

Изменено пользователем vaviman
апдейт
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

GMDX: Augmented Edition

Трейлер:

 

 

Скачать:
https://www.moddb.com/mods/give-me-deus-ex-augmented-edition

 

 

Основные нововведения:

  • Полная совместимость с Lay-D Denton project. Теперь вы можете играть за женскую версию JC и наслаждаться всеми возможностями этой версии GMDX!
  • Интегрирован мод Augmentique.
  • Множество мелких улучшений и исправлений, повышающих удобство игры, включая специальное меню улучшений с более чем 60 параметрами для тонкой настройки мода под себя. Улучшения вроде: память слотов на toolbelt, запоминание состояния лазерного прицела при убирании оружия, динамический прицел, возможность выбора ответов в диалогах с помощью цифровых клавиш и прочие удобства.

  • Полная переработка механики взлома. Теперь камеры и турели "перезагружаются" через некоторое время (обычно через несколько минут, зависит от навыка Hacking), что даёт повод использовать мультитулы на некоторых камерах и делает взлом менее имбовым и универсальным «решением всех проблем». Это также делает обратный путь с Океанской лаборатории чуть более интересным...

  • Теперь декали и прочий мусор остаются на уровнях навсегда

  • Переделка аугментаций. Многие пассивные (и некоторые активные) аугментации были преобразованы в переключаемые. При активации такие аугментации «резервируют» часть биоэнергии, делая её недоступной для других. Например, при максимуме биоэнергии в 100 и активации переключаемой аугментации, резервирующей 20 единиц биоэнергии, вы сможете использовать только 80. Это добавляет элемент управления ресурсами и делает даже “пассивные” аугментации требующими внимания. При обычной сборке с акцентом на переключаемые-аугментации у вас останется около 30 единиц биоэнергии — и это не так уж много.

  • Очистка и оптимизация кода. HDTP и New Vision теперь опциональны и мод может работать и без них. Каждый объект из HDTP теперь можно включать и отключать в меню, включая декали, осколки и т. д. Также были проведены серьёзные оптимизации HDTP-деревьев, для повышения производительности.

  • Баланс и улучшение геймплея. Гранатомёт на штурмовой винтовке теперь доступен сразу при смене типа боеприпасов — перезарядка не требуется! Улучшения некоторых видов оружия (например, обреза), возможность заменять аугментации, чтобы ёмкости с одинаковыми аугментациями не были бесполезными, возможность установить до 5 модификаторов урона на некоторые виды оружия, меч Зуб Дракона теперь требует зарядки с помощью биобатарей (но стал сильнее), ракетница (GEP Gun) требует специального перка для установки прицела или лазера, огнемёт можно уменьшить по размеру при наличии соответствующего перка — и многое другое.

  • Новые перки, не зависящие от навыков. Например, Firefighter делает огнетушители мощным взрывным оружием, а Lawfare Expert позволяет носить до трёх LAW одновременно.

  • Новые взаимодействия. Теперь можно вооружить Мигеля и экипировать Тиффани Сэвидж термооптическим камуфляжем.

  • Множество новых параметров геймплея и модификаторов прохождения, включая «Неизвестные коды» (запрещает использовать коды, которые JC канонически не знает), случайные наборы оружия у врагов и прочие опции.

  • И много чего ещё!

 

Изменено пользователем LoadLine Calibration
Описание на русском

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...