corvius2000 Опубликовано: 2 августа 2023 Опубликовано: 2 августа 2023 (изменено) и еще вопрос - на базе штаб-квартиры юнатко, где антенна, там есть технические шкафы, и там много разных кнопок. Для чего они вообще там нужны? там, где пароль от двери 0451, там внутри кнопки у стены, где датчики электронные.. Изменено 2 августа 2023 пользователем corvius2000 Исправление опечатки
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 августа 2023 Опубликовано: 2 августа 2023 Сообщения в логе вида Scriptlog: <сообщение> это те, что были добавлены в скрипты (для отладки и т.п.). Если произошел вылет, то будут начинаться с Critical: <сообщение>. Кнопки просто так, они ничего не делают. Не помню 9.0.3, но в GMDX10 они неактивны.
corvius2000 Опубликовано: 2 августа 2023 Опубликовано: 2 августа 2023 вот эти вот, какой в них смысл тогда?
ZwerPSF Опубликовано: 3 августа 2023 Опубликовано: 3 августа 2023 7 часов назад, corvius2000 сказал: вот эти вот, какой в них смысл тогда? прост интерактивность - не всё же текстурой. LoadLine Calibration понравилось это
corvius2000 Опубликовано: 3 августа 2023 Опубликовано: 3 августа 2023 3 часа назад, ZwerPSF сказал: прост интерактивность - не всё же текстурой. т.е. нету у них функционального значения?
Gelu McAllister Опубликовано: 3 августа 2023 Автор Опубликовано: 3 августа 2023 1 час назад, corvius2000 сказал: т.е. нету у них функционального значения? Исходя из ответа выше: нет.
vitya.optimist Опубликовано: 12 июня 2024 Опубликовано: 12 июня 2024 можно гайд как установить gmdx rsd beta v2.1 на русском
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 июня 2024 Опубликовано: 12 июня 2024 2 часа назад, vitya.optimist сказал: можно гайд как установить gmdx rsd beta v2.1 на русском Диалоги как обычно, в GMDX\System. Насколько я помню, русской локализации интерфейса (.int файлов) для этого варианта GMDX не было. vitya.optimist понравилось это
vitya.optimist Опубликовано: 13 июня 2024 Опубликовано: 13 июня 2024 17 часов назад, LoadLine Calibration сказал: Диалоги как обычно, в GMDX\System. Насколько я помню, русской локализации интерфейса (.int файлов) для этого варианта GMDX не было. а можно по подробнее я не знаю как обычно
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 июня 2024 Опубликовано: 13 июня 2024 9 часов назад, vitya.optimist сказал: а можно по подробнее я не знаю как обычно Русификатор здесь: Файлы нужно распаковать с заменой в каталог игры, .int файлы для варианта RSD2.1.
vaviman Опубликовано: 25 мая Опубликовано: 25 мая Привет. Поставил Deus Ex из стима. Запустил 1 раз и вышел. Потом скачал с имдб GMDX последнюю версию (в меню выбрал русский) и установил. В меню сплошные кракозябры. Что делать?
vaviman Опубликовано: 25 мая Опубликовано: 25 мая (изменено) Ложная тревога, разобрался. Взял русик от KillerBeer, заработало. Поставил RSD Beta 2.1 В качестве навыков выбрал: стелс, замки, компьютеры, электронику, холодное оружие, снаряжение. Надо ещё добрать плавание. А так в планах максить стелс, взлом, компьютеры и проходить максимально скрытно, раз уж мод дал такую возможность. Поставил сложность "Реалистичную", хотя в Деус Экс толком не играл (запускал в школе ещё в ранние 00-ые, но тогда что-то не пошло). На сколько жизнеспособен мой билд оперативника? Изменено 25 мая пользователем vaviman апдейт
LoadLine Calibration Опубликовано: Во вторник в 09:59 Опубликовано: Во вторник в 09:59 (изменено) GMDX: Augmented Edition Трейлер: Скачать: https://www.moddb.com/mods/give-me-deus-ex-augmented-edition Основные нововведения: Полная совместимость с Lay-D Denton project. Теперь вы можете играть за женскую версию JC и наслаждаться всеми возможностями этой версии GMDX! Интегрирован мод Augmentique. Множество мелких улучшений и исправлений, повышающих удобство игры, включая специальное меню улучшений с более чем 60 параметрами для тонкой настройки мода под себя. Улучшения вроде: память слотов на toolbelt, запоминание состояния лазерного прицела при убирании оружия, динамический прицел, возможность выбора ответов в диалогах с помощью цифровых клавиш и прочие удобства. Полная переработка механики взлома. Теперь камеры и турели "перезагружаются" через некоторое время (обычно через несколько минут, зависит от навыка Hacking), что даёт повод использовать мультитулы на некоторых камерах и делает взлом менее имбовым и универсальным «решением всех проблем». Это также делает обратный путь с Океанской лаборатории чуть более интересным... Теперь декали и прочий мусор остаются на уровнях навсегда Переделка аугментаций. Многие пассивные (и некоторые активные) аугментации были преобразованы в переключаемые. При активации такие аугментации «резервируют» часть биоэнергии, делая её недоступной для других. Например, при максимуме биоэнергии в 100 и активации переключаемой аугментации, резервирующей 20 единиц биоэнергии, вы сможете использовать только 80. Это добавляет элемент управления ресурсами и делает даже “пассивные” аугментации требующими внимания. При обычной сборке с акцентом на переключаемые-аугментации у вас останется около 30 единиц биоэнергии — и это не так уж много. Очистка и оптимизация кода. HDTP и New Vision теперь опциональны и мод может работать и без них. Каждый объект из HDTP теперь можно включать и отключать в меню, включая декали, осколки и т. д. Также были проведены серьёзные оптимизации HDTP-деревьев, для повышения производительности. Баланс и улучшение геймплея. Гранатомёт на штурмовой винтовке теперь доступен сразу при смене типа боеприпасов — перезарядка не требуется! Улучшения некоторых видов оружия (например, обреза), возможность заменять аугментации, чтобы ёмкости с одинаковыми аугментациями не были бесполезными, возможность установить до 5 модификаторов урона на некоторые виды оружия, меч Зуб Дракона теперь требует зарядки с помощью биобатарей (но стал сильнее), ракетница (GEP Gun) требует специального перка для установки прицела или лазера, огнемёт можно уменьшить по размеру при наличии соответствующего перка — и многое другое. Новые перки, не зависящие от навыков. Например, Firefighter делает огнетушители мощным взрывным оружием, а Lawfare Expert позволяет носить до трёх LAW одновременно. Новые взаимодействия. Теперь можно вооружить Мигеля и экипировать Тиффани Сэвидж термооптическим камуфляжем. Множество новых параметров геймплея и модификаторов прохождения, включая «Неизвестные коды» (запрещает использовать коды, которые JC канонически не знает), случайные наборы оружия у врагов и прочие опции. И много чего ещё! Изменено Во вторник в 11:05 пользователем LoadLine Calibration Описание на русском
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 часов назад Опубликовано: 13 часов назад Небольшой отзыв по GMDX Augmented Edition. Пока что добралась до миссии где нужно отправить сигнал. Русификации в этой версии пока нет. Играть стало интереснее и сложнее, даже на минимальном уровне сложности. Количество боеприпасов, которые можно взять с собой, теперь зависит от соответствующего навыка. Так что если любите пострелять, будьте готовы бегать туда-сюда и собирать патроны там, где не могли взять их раньше, поскольку теперь изначально с собой их можно взять очень мало. В дальнейшем можно найти аугментацию (Спойлер: где нужно послать сигнал), которая позволяет увеличить количество носимых патронов. Но зависимость от навыка это убирает лишь частично. В общем, приходится экономить и тщательно целиться . Но если проходить тихо, то это не так заметно. Перки, которые были в V9, никуда не делись, вероятно они были переделаны и добавлены новые (уже не помню). Карты по сравнению с V9 вероятно тоже обновили (уже не помню). В целом теперь приходится тщательно исследовать локации, чтобы получить побольше очков навыка, поскольку зависимость от них выросла. Звуки тоже поменяли. Можно также собирать одежду других персонажей (будет в длинных тёмных коробках) и переодеваться (отдельная вкладка на F1), настраивать внешний вид игрока. Большинство нововведений (но не все) можно отключить в меню настроек. Есть поддержка HDTP, в настройках есть целый список с переключателями. Изначально большинство опций уже включено.
KillerBeer Опубликовано: 5 часов назад Опубликовано: 5 часов назад 8 часов назад, LoadLine Calibration сказал: Русификации в этой версии пока нет. А что, диалоги и книги там отличаются от 9.0/RSD? Инты, конечно, скорее всего будут другими, но основная масса перевода должна бы по идее подойти.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас