GreenEyesMan Опубликовано: 23 апреля 2018 Опубликовано: 23 апреля 2018 Здорово придумано. Правда не совсем понятно, как он будет чинить броню и химкостюм (для этого же нужны запчасти).Да и электошокер было бы прикольно так заряжать.Но с зарядом остальных вещей круто придумано. Надо еще автора попросить (если не сделал уже) об ограничении на починку. Что бы можно было починить или зарядить одну вещь, или зарядится самому. А потом ждать. А то ботов и вещей раскидано по уровням достаточно много.
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 мая 2018 Опубликовано: 28 мая 2018 (изменено) https://www.moddb.com/mods/gmdx/addons/radial-augmentation-menu Всё это работает при движении игрока, только в сторону при этом не посмотришь )) Изменено 29 мая 2018 пользователем Вероника
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 Скоростное прохождение GMDX: Предыдущий результат:
SimpleUser Опубликовано: 25 июля 2018 Опубликовано: 25 июля 2018 Скоростное прохождение GMDX:Посмотрел, да, забавно. Только я не понял, а как этот "спиди-гонщик" себе так лихо аптечки и батареи пополнял? Это эксплойт какой-то что ли? Если так, то это нечестно. Да и "мантлинг" (ну когда на всякие вертикальные стенки, ящики итп. "влезаешь" -- фича GMDX), это по-моему тоже отвратительный чит, я у себя его отключал, когда в GMDX играл.
MVV Опубликовано: 25 июля 2018 Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Про пополнение аптечек - это давний "баг" Деуса: если быстро нажимать Use, можно успеть сделать это несколько раз, пока предмет не исчез, для этого надо Use привязать к вращению колеса мыши. Далее выкидываешь 1 экземпляр любого предмета, который можно держать в количестве более 1 штуки (аптечку/батарейку/мультитул/отмычку/еду) и быстрым вращением колеса забираешь обратно уже несколько экземпляров. Изменено 25 июля 2018 пользователем MVV
LoadLine Calibration Опубликовано: 6 августа 2018 Опубликовано: 6 августа 2018 Открытый бета-тест версии 9.0.4.Скачать: https://mega.nz/#!Ob4VwSKD!n9K-oCB6yRnnWzjrb1CSXZxZca2B-Wu9yxOA2qCzz-M Списки изменений:RSD_addon_changelist1.txtRSD_9-0-4_changelist1.txt
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 августа 2018 Опубликовано: 23 августа 2018 В GMDX есть незадействованное оружие. Его можно создать используя эти команды: Summon LSSR.WepCHEM (TEST Chem Sprayer.)Summon LSSR.WepLSRR (Laser Rifle)Summon Models.WeaponUSP (A vintage USP modified to chamber 10mm rounds.)Summon Models.UMP762c (UMP7.62c)
ВизГ Опубликовано: 24 августа 2018 Опубликовано: 24 августа 2018 оно же было в 8й версии, автор ее вырезал из 9й т.к. не канон
Dima Опубликовано: 9 октября 2018 Опубликовано: 9 октября 2018 Всем привет!Очень интересный мод. Благодаря ему прохожу DX снова после 12-ти лет забвения (не считая дедовского 2027 в год его релиза).Автор мода проделал огромную работу. Есть спорные моменты (например слишком высокая скорость бега), но в целом - положительное впечатление.ПС наконец-то играю без перевода и понимаю сколько информации и главное атмосферы упустил во время прохождений локализованной игры.
Dima Опубликовано: 12 октября 2018 Опубликовано: 12 октября 2018 Пол теперь не выживает в бою с МИБами, а ваниле был бесмертный.Хорошо.
MVV Опубликовано: 12 октября 2018 Опубликовано: 12 октября 2018 Т.е. самый простой вариант остаётся по-прежнему самым простым? Просто побежать под пули, чтобы JC убили, при этом сразу попадаешь на следующий уровень, и при этом Пол жив:)
Dima Опубликовано: 12 октября 2018 Опубликовано: 12 октября 2018 Пока не проверял. Но собираюсь.Если положить всех в отеле, загораживая Пола собой (чтобы не лез под пули), то тогда он исчезает и остается жив.
Dima Опубликовано: 12 октября 2018 Опубликовано: 12 октября 2018 Т.е. самый простой вариант остаётся по-прежнему самым простым? Просто побежать под пули, чтобы JC убили, при этом сразу попадаешь на следующий уровень, и при этом Пол жив:)а вот и нет, и это здорово!!!теперь:- если совершить суицид сразу после появления Юнатко, то JC тупо погибает и игра прекращается;- если подчиниться приказу и выйти за дверь, тебя растреливают и начинается уровень с тюрьмой, но Пол при этом мертв.В ваниле, в обоих случаях Пол оставался жив. Там был тригер на смерть Пола только в случае выхода протагониста в окно.
Dima Опубликовано: 12 октября 2018 Опубликовано: 12 октября 2018 Ну и последний штрих.Если после успешного отражения атаки в отеле, все же выйти в окно, то Пол остается жив.Вот теперь все более логично сделано чем в оригинале =) !!!
Dima Опубликовано: 14 октября 2018 Опубликовано: 14 октября 2018 (изменено) Мод добавил дополнительные канистры апгрейда. Я уже нашел 2е еще до прибытия в Гонконг.Одна из канистр уникальна. Она может модифицировать некоторые активные приращения из "Активные" в "Автоматические", (например Акваланг) а для других приращений эта канистра делает апгрейд сразу на 2 единицы.Очень понравилось как работает бронежелет и костюм радиадиохимической защиты (не зависят от времени ношения) И то как их можно подзаряжать. Но есть пенальти на количество их в инвентаре, что очень логично и правильно. Изменено 15 октября 2018 пользователем Dima
Dima Опубликовано: 27 октября 2018 Опубликовано: 27 октября 2018 прошел Деус с GMDX, получил массу удовольствия.наиграл 45 часов.сочетание GMDX с возможностью играть в нелокализованную версию, дало совершенно новое впечатление от старой игры.об особенностях мода можно много рассказать, но лучше самому попробовать.очень рекомендую =)
Gelu McAllister Опубликовано: 29 октября 2018 Автор Опубликовано: 29 октября 2018 прошел Деус с GMDX, получил массу удовольствия.наиграл 45 часов.сочетание GMDX с возможностью играть в нелокализованную версию, дало совершенно новое впечатление от старой игры.об особенностях мода можно много рассказать, но лучше самому попробовать.очень рекомендую =) Все мечтаю добраться до этого мода, да и вообще устроить себе тотальное перепрохождение первого Деуса и всех модов.НО.. Ведьмак 3 пожирает слишком много времени у меня)
ZwerPSF Опубликовано: 29 октября 2018 Опубликовано: 29 октября 2018 Я устроил себе СПЛИТ-прохождение =) Пока запаузился, но начал играть одновременно в GMDX и REVISION =) Т.е. неделю играл 1 вечер в первый, 2-ой вечер - во второй. Прикольно видеть различия и отмечать плюсы и минусу... ну и оригинал-то я хорошо помню, т.к. овердофига раз пройден - более 20 точно =)
Dima Опубликовано: 30 октября 2018 Опубликовано: 30 октября 2018 Я устроил себе СПЛИТ-прохождение =) Пока запаузился, но начал играть одновременно в GMDX и REVISION =) Т.е. неделю играл 1 вечер в первый, 2-ой вечер - во второй. Прикольно видеть различия и отмечать плюсы и минусу... ну и оригинал-то я хорошо помню, т.к. овердофига раз пройден - более 20 точно =)Нет. Я бы так не смог. Я качнул Ревижн и такое ощущение, как буд-то на костылях, даже после настройки клавишь под себя, все равно динамика игры другая. JC как паралитик не может преодолеть препятствие высотой ниже его колена, хе хе...изменения в картах Ревижн радуют, но графика несколько кислотно-вырвиглазная. И если GMDX не трогал плюшки ванилы (оружейные моды, канистры приращений) и даже добавил свои (дополнительные канистры апгрейда, оружейные моды, опыт за эксплорейшен добаленных GMDX зон), то Ревижн убрал оружейные моды, на которые я так расчитывал.все равно играть интересно и труд команд GMDX и Revision заслуживает уважения!!!!!
GreenEyesMan Опубликовано: 11 декабря 2018 Опубликовано: 11 декабря 2018 Кто-нибудь в курсе на счет этого мода на мод: https://www.moddb.com/mods/gmdx-v10-community-update "Обновление GMDX от сообщества" как-то подозрительно. Один отзыв и тот отрицательный.
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 декабря 2018 Опубликовано: 11 декабря 2018 В конце перечислено что и откуда взято.
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 декабря 2018 Опубликовано: 11 декабря 2018 Вообще действительно как-то странно. Разработчики GMDX про эту версию вообще ничего не знают.
strigkvg Опубликовано: 11 декабря 2018 Опубликовано: 11 декабря 2018 (изменено) Может кто подсказать как в этой версии читы на моды для оружия пишутся? Стандартные типа weaponmodaccuracy не работает.Уже не надо, понял где накосячил. Изменено 11 декабря 2018 пользователем strigkvg
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 декабря 2018 Опубликовано: 11 декабря 2018 Ситуация с GMDX v 10 прояснилась. Это можно назвать "расширенной версией" GMDX v9. Там исправлены некоторые ошибки, добавлены настройки из Revision (можно настраивать HDTP). В общем с ней все нормально. Но "подтягивание" не работает, даже если включено.
Dima Опубликовано: 12 декабря 2018 Опубликовано: 12 декабря 2018 Насколько я понял это скорее кастрированная версия. Там же перки убрали вроде и возможность карабкаться.К сожалению команда мода распалась и человек который обеспечивал продвижение мода в сети оказался в лагере этих новоделов.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас